Android для всех

Новости компаний

LG запускает сервис удаленной поддержки Android-смартфонов

Компания LG Electronics сообщила о скором запуске двух новых сервисов поддержки для пользователей, чьи устройства находятся под управлением операционной системы Android. Как сообщается, приложение Remote Call и услуга Firmware Over-the-Air были разработаны для того, чтобы обеспечить наиболее точную диагностику программного обеспечения и возникших с ним проблем, и в случае их возникновения помочь получить необходимые рекомендации, исправления и обновления.

Согласно заявлению руководства компании, начиная с моделей Optimus Black (P970) и Optimus 3D (P920), все коммуникаторы бренда LG будут поступать в магазины с уже предустановленным приложением Remote Call, которое, как уже писалось выше, позволит проводить удаленную диагностику. Благодаря данной программе, владельцы смартфонов смогут получить всю необходимую информацию, связанную с эксплуатацией устройства, а также установить причины возможных неисправностей, не обращаясь в сервисный центр. Для использования услуги пользователям нужно связаться с Центром поддержки пользователей LG. Стоит отметить, что данная операция не отнимет много времени и производится в одно нажатие. Если пользователь даст своё согласие, то сотрудники Центра поддержки получат доступ к его устройству, произведут диагностику и дадут соответствующие рекомендации. Однако для проведения вышеупомянутых процедур коммуникатор должен быть подключён к сети интернет (для этого можно воспользоваться Wi-Fi или GPRS подключением).

Владельцу смартфона не придётся беспокоиться за конфиденциальность данных, хранимых в памяти его устройства – установленная на смартфон функция защиты личной информации  автоматически закроет специалистам Центра доступ к любой частной информации пользователя, как например: сообщения, электронные письма, фотографии, заметки календаря и т.д. Исключением является ситуация при которой получить доступ позволяет сам владелец аппарата.

Так представители компании заявляют, что запустив сервис Remote Call, LG становится первым в мире производителем коммуникаторов, предоставляющим пользователям своих устройств максимальную возможную удаленную поддержку смартфонов на Android OS.

Что же касается сервиса Firmware Over-the-Air, то он позволит пользователям LG-смартфонов получать уведомления о выходе обновлений ПО, а также в случае необходимости иметь возможность обновить версию операционной системы Android не прибегая к стационарному компьютеру и сервисным центрам. Естественно, что для получения информации о доступных обновлениях и их установки аппарат должен быть подключен к интернету.

В Корее Remote Call и Firmware Over-the-Air LG доступны уже с текущего месяца. Что же касается других стран, то в них услуги удалённой поддержки появятся во второй половины текущего года.


Похожие статьи:

Добавить комментарий

Понравилась статья? Оставьте свой отзыв.
В комментариях запрещена реклама, оскорбления, мат, и все, что запрещено законом.

Вы также можете авторизоваться с помощью соц. сетей

           


Подписывайтесь на наши новости по почте

Введите ваш email адрес:


Рекомендуем

Последние комментарии

Последнее на форуме

Читать подробнее »