Android для всех

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль:
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: не слушается поворота экрана по горизонтали и вертикали.

не слушается поворота экрана по горизонтали и вертикали. 15 июнь 2011 13:40 #157

• Леонид
  • Леонид аватар
Купил жене в подарок планшет Archos 101 Internet tablet 8 gb. С Андроидом я полный чайник так что прошу учесть при объяснении.
Установил читалку. Но...проблема с экраном. Не подчиняется поворотам экрана. Или же приходится долго ждать, или вообще не реагирует, или когда,наконец, установится в нужное положение картинка - малейшее колыхание прибора и экран становится в произвольное положение,которое ему ндравится больше.
В чем проблема? В настройках, Андроиде, или в моей чайниковосте? :(
Или пойти в магазин и обменять прибор?
Заранее спасибки
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: не слушается поворота экрана по горизонтали и вертикали. 15 июнь 2011 13:50 #158

• Migelius
  • Migelius аватар
  • Модератор
  • Спасибо получено: 13
Ну из-за одной читалки то не стоит менять планшет, ИМХО. Попробуйте другие читалки. Или проблема и с другими приложениями при смене ориентации?

Re: не слушается поворота экрана по горизонтали и вертикали. 15 июнь 2011 13:52 #159

• Леонид
  • Леонид аватар
О! Нужно посмотреть! Спасибо

Re: не слушается поворота экрана по горизонтали и вертикали. 15 июнь 2011 13:55 #160

• Lewkee
  • Lewkee аватар
  • Администратор
  • Nexus 5
  • Спасибо получено: 35
Что за читалкой пользуетесь?
Гляньте наш обзор читалок, может быть действительно проблема в программе
Создатель этого сайта

Re: не слушается поворота экрана по горизонтали и вертикали. 15 июнь 2011 14:30 #162

• Леонид
  • Леонид аватар
Спасибо за подсказку. Кстати, устанавливал её мне мой друг. Читалка-Cool Reader.