Инструкции по установке и работе с приложениями на Android
Реклама в приложениях съедает батареи больше, чем сами приложения
- Подробности
- Категория: Android-market и приложения
- Опубликовано: 28.03.2012 04:34
- Автор: Faiolli
Большинство бесплатных приложений для Android содержит рекламу, которая может отображаться как в меню, так и в основном экране. Некоторых пользователей реклама просто раздражает, а кто-то старается относиться к ней с пониманием и не замечает ее. Однако, реклама в мобильных приложениях это не только помеха, но и серьезная нагрузка на аккумулятор вашего мобильного устройства.
После тестирования известных бесплатных программ для мобильных устройств, эксперты пришли к выводу, что 75% общего расхода аккумулятора во время работы с приложением уходит именно на рекламу.
Все это происходит потому, что многие бесплатные приложения имеют встроенные подсистемы работы с рекламой, благодаря которым, разработчики имеют возможность получать средства от показа рекламы, а не от продажи самого приложения.
Но главная проблема в том, что многие приложения начинают качать баннеры и объявления с разных серверов и средствами самого же приложения анализируют рекламные объявления и переходы по ним. Такие приложения способны в самое короткое время посадить аккумулятор мобильного устройства.
Кроме того, приложения после скачивания баннера оставляли открытым 3G-канал через 10 или 15 секунд после завершения передачи данных, что опять же приводит к дополнительному расходу батареи.
По словам Криса Макклеланда, директора компании Ecliptic Labs, ведущей разработки мобильного софта - "Многие приложения не только скачивают баннеры с разных серверов, имеют дело с неоптимизированной графикой, но еще и включают GPS-приемник, чтобы определить местоположение и дать релевантное объявление. Хуже того, что многие приложения сами еще и анализируют рекламные действия, что крайне негативно действует на аккумулятор устройства".
Поэтому пользователям рекомендуется взвесить все «за» и «против» прежде чем скачивать очередное бесплатное приложение. И тут на ум приходит старая поговорка про бесплатный сыр.
В тоже время русский сегмент мобильного рынка приложений не отличается демократичными ценами, а русский менталитет таков, что мы выберем что-нибудь хуже, но на халяву.
Тем не менее, многие современные пользователи, которые знают цену качественного продукта и своего комфорта готовы заплатить за программу.
А вы готовы платить за приложения без рекламы?
В комментариях запрещена реклама, оскорбления, мат, и все, что запрещено законом.