Инструкции по установке и работе с приложениями на Android
Не загружаются или не обновляются приложения в Google Play Market - что делать?
- Подробности
- Категория: Android-market и приложения
- Опубликовано: 12.11.2010 14:14
- Автор: Lewkee
Часто на смартфонах с Android на борту возникают проблемы с загрузкой и обновлением приложений из Google Play. Ничего не загружается и не обновляется, шкала загрузки идет, но ничего не происходит. Иногда пишет "не удалось выполнить загрузку" или типа того. Чаще всего эта проблема изличима, и мы сейчас расскажем как. Если при остановке обновления и запуска его по новой ничего не помогает - то вы попали на нужную инструкцию:
Часто достаточно просто удалить обновления Google Play + данные и кэш.
Для того чтобы откатить версию маркета нужно зайти в настройки - приложения - Управление приложениями, находим приложение Google Play Market или типа того, в открывшемся по тапу на приложении окне нажимаем Удалить обновления. Для верности можно еще и почистить кэш и удалить данные.
После данной процедуры, при запуске приложения маркет снова предложит согласиться с условиями и будет работать нормально.
В случае если данный способ не помогает, имеется универсальный способ решения проблем с Google Play Market "в лоб" (можно пробовать все по отдельности, если не хотите сразу везде затирать данные):
1. Идём в Настройки — Приложения — Все.
2. Последовательно для "Google Play Маркет", "Google Services Framework" и "Сервисы Google Play" выполняем следующие действия: остановить, удалить данные, удалить обновления.
3. Заходим в Настройки — Аккаунты — Google, потом — в настройки синхронизации аккаунта и снимаем галочки со всех пунктов.
4. Перезагружаемся.
5. Не запуская других приложений идём в Настройки — Аккаунты — Google и проставляем галочки заново. Может появится ошибка синхронизации. Не обращаем внимания.
6. Снова перезагружаемся.
7. Поздравляю, Google Play снова функционирует. Первый запуск обновления или установки приложения может быть долгим, потом всё будет хорошо.
Похожие статьи:
Добавить комментарий
Комментарии
Телефон "meizu M5note" по началу плеймаркет работал нормально, но в последнее время начал глючить.
Например: приложения скачивались и обновлялись, через некоторое время перестали, пишет: "ожидайте скачивание" но скачивание так и не начинается.
Я удалил Гугл акаунт, удалит гугл сервис, и плеймаркет.
После повторной установки этих програм и входа в гугл акаунт вме заработало, на только на 30мин. которых хватило скачать и обновить нужные приложения. После чего при попытке скачать тли обновить опять начало писать " ожидайте скачивание". Сброс на заводские настройки нечего не изменил.
Как можна решить эту проблему не продавая телефон????
подскажите, пожалуйста, если начинаю скачивать какое-либо приложение, написана вначале загрузка началась и сразу же загрузка приостановлена и ничего не скачивается...
такая же проблема не скачивает ни музыку,ни картинки и это не зависит от того-от куда качаю с маркета или с другого сайта....помогите пожалуйста
О1: решение
1. Идём в Настройки — Приложения — Все.
2. Последовательно для "Google Play Маркет", "Google Services Framework" и "Сервисы Google Play" выполняем следующие действия: остановить, удалить данные, удалить обновления.
3. Заходим в Настройки — Аккаунты — Google, потом — в настройки синхронизации аккаунта и снимаем галочки со всех пунктов.
4. Перезагружаемся.
5. Не запуская других приложений идём в Настройки — Аккаунты — Google и проставляем галочки заново. Может появится ошибка синхронизации. Не обращаем внимания.
6. Снова перезагружаемся.
7. Поздравляю, Google Play снова функционирует. Первый запуск обновления или установки приложения может быть долгим, потом всё будет хорошо.
Подскажите, что еще можно сделать???
Можно попробовать попереносить приложения на SD карту или встроенную память, либо очистить память по этой инструкции:
http://www.android4all.ru/faq/43-voprosy-po-sisteme-android/1502-kak-ochistit-android-ot-nenuzhnogo-musora
Ой, опечатка. Система отвечает "не удалось скачать, не достаточно места".
Данная проблема встречается очень часто для ее решения попробуйте сделать следующее: переходим в Настройки - Приложения - Google Play и выбираем "Удалить обновления" (Вернуть исходную версию). Отпишитесь о результатах.
У меня устройство nokia X, я через программу скачал на него play mark (прога tools), все работало хорошо, но потом что то случилось и устройство перестало синхронизироваться с googl, а гугл плей я только только переустановил и он просит войти в акк гугл! ЧТО ДЕЛАТЬ?!!
У меня Sony Xperia Z 2.
Может подскажите что можно сделать???

Недавно купила быушный телефон . Оказалось , что Play Маркет не работает , было написано ошибка с аккаунтом [ RH - 01 ] , или что то тип такого . Загуглила что это за ошибка , зашла на этот сайт , и все зделала по инструкции ( очистила кэш , данные и удалила обнааления ) нечего не поогло . Оставалась 4ая стадия устранения ошибки - удалить существующий аккаунт и создать новый . Все зделала как нужно , проблема начала исчезаьь , и ТУТ НАГРЯНУЛА ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА .На экране было написанно проверка данных идут загрузка .Эта загрузка идет у менч уже 2 дня ,это нормально ? Помогите не знаю что делать (( С этого момента начало выходить окно : " В приложении Google Play произошла ошибка " Что не так помогите прошууу

Сначала идет долгая загрузка а потом вылетает ошибка 940. Вот как решить эту проблему если я уже удалял обновления и стерал данные?
Дада! аналогичная проблема, писал маркет "не удалось выполнить загрузку". Откатил обновления как вы посоветовали, теперь рабЦитирую Илья:Дада! аналогичная проблема, писал маркет "не удалось выполнить загрузку". Откатил обновления как вы посоветовали, теперь работает нормально. Кстати, при этом он снова обновился, но даже после этого работает нормально.
отает нормально. Кстати, при этом он снова обновился, но даже после этого работает нормально.
В комментариях запрещена реклама, оскорбления, мат, и все, что запрещено законом.