Android для всех

Новости компаний

Исследование компании HTC показывает, насколько современные пользователи смартфонов нуждаются в информации

Компанией HTC совместно с агентством ICM Research было проведено социальное иссленование, в ходе которого опрошено 10 тыс. человек в режиме онлайн, по 1 тыс. человек в каждой из десяти стран: Австралии, Франции, Германии, России, Сингапуре, Тайване, Соединенном Королевстве и Соединенных Штатах. На основании результатов исследования компания HTC заключает: "наступила эра информационно развитого общества. Свыше половины людей (52%) ежедневно просматривают обновления в новостных лентах. Постоянная потребность в небольшой по объему информации способствует расширению кругозора. Это утверждение резко контрастирует с представлением о том, что социальные сети делают людей глупее". Более подробно результаты исследования читаем ниже.

htc logo

Новости необходимы

  • Мы просыпаемся с ними – почти половина (42%) из десяти тысяч опрошенных признались, что читают новости в первый час после пробуждения, и свыше трети (38%) просматривают информационные ленты за час до того, как лечь спать.
  • Они нам необходимы – почти две трети (63%) респондентов признают, что испытывают потребность в том, чтобы первыми узнавать международные новости.
  • Нам доступны разные точки зрения – 65% опрошенных согласны с тем, что имеют всестороннее представление о новостях благодаря доступу к многочисленным источникам информации.
  • Мы считаем, что осведомлены обо всем – 72% респондентов считают, что сейчас они лучше информированы о том, что происходит в мире. Доступ к новостям стал проще и легче.

Быстрый доступ к новостям существенно снизил процент распространения информации онлайн. Лишь каждый восьмой пользователь (13%) делится новостями в социальных сетях и только 14% «лайкают» их. Чаще всего люди передают в социальных сетях локальные новости (30%), которые считаются менее доступными по сравнению с информацией о здравоохранении (9%) или материалами о шоу-бизнесе (4%). К такому контенту, как полагают пользователи, получить доступ гораздо проще.

Будущее новостей

  • Пользователи читают свежие материалы каждый день. При этом люди все реже стали разделять традиционную подачу информации и посты в социальных сетях.
  • Новость важнее источника – более чем половину (55%) респондентов интересует сама новость, а не ее источник.
  • Разность поколений – 50% людей старше 55 лет остаются верными традиционным источникам новостей, среди людей младше 25 лет таких всего лишь 34%.
  • Новости становятся социальными – почти половина (45%) респондентов младше 25 лет находят все меньше различий между «классическими» новостями и постами в социальных сетях.

На основании исследования компания HTC делает вывод, что в будущем новости станут более социальными, ориентированными на частные интересы.

Ожидается увеличение популярности агрегатора HTC BlinkFeed, приложений Facebook Paper и других подобных им приложений.

Не со всеми выводами я конечно согласен, чаще всего в лентах соц. сетей содержатся все таки не полезные новости, а развлекательная информация. И выводы о расширении кругозора на основании лент также сомнителен. Но надо признать, сервис HTC BlinkFeed действительно получился удобным и функциональным: весь избранный контент быстро отображается на одном экране.  Сервис отлично удовлетворят потребность в более удобном просмотре социальных лент и собирает все больше положительных отзывов от пользователей, что укрепляет позиции флагмана HTC Oneна рынке.

В этом году ожидается ряд обновления для HTC BlinkFeed. Пользователи получат доступ к еще большему количеству свежих новостей из разных источников в режиме реального времени.


Похожие статьи:

Добавить комментарий

Понравилась статья? Оставьте свой отзыв.
В комментариях запрещена реклама, оскорбления, мат, и все, что запрещено законом.

Вы также можете авторизоваться с помощью соц. сетей

           


Подписывайтесь на наши новости по почте

Введите ваш email адрес:


Рекомендуем

Последние комментарии

Последнее на форуме

Читать подробнее »