Android для всех

Игры жанра "Tower defense" для Android

Tower Defense Heroes 2: роботам вход запрещен!


Главное меню игры Tower Defense Heroes 2

Сегодня сделаем небольшое отступление от двумерных игр серии “Защита башен”. Я представляю на суд читателей игрушку под названием Tower Defense Heroes 2. Я уверен, что она запомнится вам хорошей графикой и классными эффектами. Но готовы ли вы смириться с небольшим арсеналом вооружений?

Геймплей, графика, озвучка

В первую очередь, глаз на игру Tower Defense Heroes 2 я положил, благодаря ее проработанной трехмерной графике. Выглядят локации по-настоящему круто. Мне они сразу же напоминают об игре Borderlands 2. Если помните, там у организации Hyperion был уникальный архитектурный стиль. Бункеры, инфраструктура, вообще все-все-все было оформлено в черно-желтом стиле. И тут же создается впечатление, что нас бросили на сражение с детищами "Гипериона", но теперь уже в качестве командира, а не штурмовика.

Стандартный масштаб и угол обзора

В лучших традициях жанра, нам предстоит размещать оборонительные орудия по пути следования вражеских боевых единиц. Кстати, маршруты обозначены анимированными треками-стрелками. И чем дальше будем продвигаться, тем больше маршрутов будет на одной карте. К слову, размещать башни абы как не получится: для них есть специально отведенные площадки. Сначала они открыты, но на более сложных уровнях их придется открывать за игровую валюту.

Приближение, смещенный угол обзора

На мой слух, озвучка вышла неплохой. Конечно, не кристально чистый звук, но по пятибалльной шкале твердую четверку вполне можно поставить. Меня зацепило то, что за боем можно наблюдать абсолютно под любым углом. Масштабируйте, вращайте, наклоняйте карту – в этом плане никаких ограничений в Tower Defense Heroes 2 нет. Можно наблюдать за сражением вплотную, а можно подняться вверх и разом осматривать большую область карты.

Уменьшенный масштаб, вид сверху

Уровни, ранги, достижения

В Tower Defense Heroes 2 для прохождения кампании имеется 30 уровней. За прохождение каждого из них можно заработать до трех звезд. Мне первое время было непонятно, зачем они нужны: разработчик не дал об этом информации. На самом деле, они пригодятся при прокачке орудий. В остальном стоит отметить следующие простые вещи, происходящие с продвижением по кампании. Во-первых, появляется большее количество маршрутов. Во-вторых, мы сталкиваемся с более серьезными противниками. И, в-третьих, их становится больше: уже ближе к десятому уровню вместо одного портала открывается два.

Так выглядит список карт кампании

За прохождение кампании пользователь будет получать очки опыта. Они начисляются за каждого поверженного робота. Со временем, благодаря этому начислению, пользователь может повысить свой ранг, а за выполнение достижений в игровом процессе получить полезную награду (энергию). К этой теме мы еще вернемся несколько позже, когда будем разговаривать об игровой валюте. А пока что пришло время поговорить о тех, без кого (и чего) игра не представляется возможной.

Открытые достижения

Противники и башни

Сегодня я не буду заниматься подробным разбором вражеских единиц, как я делал это в случае с игрой Tower Madness 2. Просто потому, что сейчас в этом нет необходимости. И сейчас я объясню, почему. Давайте для начала взглянем, какие башни доступны нам в Tower Defense Heroes 2:

1.       Караульный пост, он же “пехота”. На начальных этапах игры это – неплохой (и по совместительству наиболее дешевый) вариант. На позиции с небольшим радиусом действия развертывается блокпост. Солдаты ведут огонь по противнику, вынуждая его замедлиться или вовсе остановиться для уничтожения пехотинцев. После смерти респавнятся и продолжают бой; 

2.       Ракетная башня. На мой взгляд, ракетница – наиболее оборонительное сооружение в игре. Необходимо делать поправку на то, что ее в процессе сражения можно будет прокачать раза два-три. С каждой прокачкой ракет будет становиться все больше, да и урон от них увеличится. Кстати, арсенал работает и по схеме “земля-земля”, и по схеме “земля-воздух”, что делает ракетницу практически универсальным, но самым дорогостоящим орудием;

3.       Пулемет. Практически бесполезное без соответствующей прокачки вооружение. Однако, будучи апнутым два-три раза, превращается в мощную систему ПВО и наносит неплохой урон наземным войскам. Против танков не самое лучшее, что может быть, но летающих юнитов сносит на раз-два. Пара прокачанных пулеметов станет практически непроходимым препятствием для вражеских воздушных единиц;

4.       Лазерная турель. Несмотря на более высокую цену, с обороной воздушного пространства справляется хуже пулемета. Причиной тому избирательные атаки: турель атакует не все летающие цели. Выручает лазер то, что он неплохо показывает себя в связке с ракетницей. Тем не менее, при возможности прокачки ракетницы большинство игроков отдаст предпочтение именно ей.

Меню прокачки башен

Этими четырьмя типами сооружений, по сути, ограничен пользовательский арсенал. Соответственно, говорить о каких-то сложных стратегиях сдерживания противников практически нет смысла. Как, впрочем, и подробно на этих самых противниках останавливаться. Достаточно просто знать, что они делятся на наземных и воздушных, а некоторые обладают дополнительными щитами. Как, например, танки. Против них лучше всего работает тактика плотного огня, дабы не дать щиту восстановиться. Две-три ракетницы, в радиусе действия которых находится цель, способны быстро решить эту проблему.

Игровая валюта и навыки игрока

Сейчас речь пойдет о всем, что мы будем использовать в рамках и за рамками игрового процесса для абсолютно любой прокачки. Итак, первой игровой валютой можно смело назвать звезды. Заработать их можно при прохождении уровней. Прошел на три звезды – получи. Вторая игровая валюта – это энергия. Получить ее можно за переход на новый ранг, а также за выполнение достижений. Кроме того, пять очков энергии можно получить за один просмотр рекламного ролика. Конечно, не обошлось и без американских зеленых бумажек.

Смотрим ролики - получаем энергию

Звезды используются для прокачки башен в игровом меню. Вы просто разблокируете доступ к повышению. Энергия также используется в тандеме со звездами, но как отдельная валюта показывает себя в меню навыков. В Tower Defense Heroes 2 их существует 16 штук и они относятся к категориям “Суммарно” (общие), “Обучение”, “Экономика” и “Башни”. В целом, эти навыки являются полезными для игрового процесса. Кто откажется зарабатывать больше опыта, золота или сделать орудия более мощными?

Система прокачки навыков

А вот баксы используются только внутри уровней. Начальный запас позволяет выставить первичную слабенькую оборону, которую нужно будет неустанно улучшать и модернизировать. Да, для повышения башен (если оно разблокировано в меню) используются все те же доллары. Итоговая заработанная их сумма ни на что не влияет.

Заключение

У студии Cube Software получилась хорошая игра, но с определенными недостатками:

+ Классная графика

+  Русская локализация

+  Умения и улучшения

+  Неоднотипные локации

- Маловато башен

- Реклама после каждого возвращения в меню

Скачать Tower Defense Heroes 2 на Андроид можно отсюда.


Похожие статьи:

Добавить комментарий

Понравилась статья? Оставьте свой отзыв.
В комментариях запрещена реклама, оскорбления, мат, и все, что запрещено законом.

Вы также можете авторизоваться с помощью соц. сетей

           


Подписывайтесь на наши новости по почте

Введите ваш email адрес:


Популярное на сайте

Последние комментарии

Последнее на форуме

Читать подробнее »