Android для всех

Игры жанра "Tower defense" для Android

Обзор игры Tower Madness 2 для Android


Вступительная заставка игры Tower Madness 2

Мы, наверное, привыкли к тому, что в стратегиях жанра “Защита башен” чаще всего встречаются средневековые и современные элементы. Да и защищать чаще всего приходится какие-то определенные сооружения. Но, в соответствии со своим названием, Tower Madness 2 переворачивает все понимания: здесь мы будем защищать… ОВЕЦ! Угадайте, от кого? От инопланетян!

Геймплей

Главной нашей задачей в Tower Madness 2 станет защита своеобразной базы, на которой пасутся овцы. Защищаться будем от волн противников: как обыкновенных юнитов, так и боссов. А помогут нам в этом оборонительные сооружения, каждая из которых имеет вид башни. После того, как НЛО сбрасывает свой межгалактический десант на посадочные платформы, войска направляются к загону с овцами по указанным линиями маршрутам.

Если изначально дано несколько маршрутов, целесообразно подумать и поставить пару-тройку лишних башен таким образом, чтобы у инопланетян осталась только одна дорога. Внимание: эта обманка не работает против воздушных юнитов! В обычном режиме мы имеем возможно плавно развивать оборону, пока каждая волна будет становиться сильнее предыдущей. Кстати, монеты, требуемые для модернизации башен, будут выпадать из каждого поверженного противника.

Выбираем режим

В режиме вторжения можно выпустить все волны разом. Конечно, если вы уверены в своих силах и том, что оборонительная линия сможет уничтожить врагов, а не распылится на всех разом. Примите во внимание, что каждый прорвавшийся в загон инопланетянин телепортируется оттуда вместе с одной овцой. Как только все они будут похищены, уровень будет проигран. Но, как только линию пересечет первый пришелец, всех их погонит поганой метлой охранник загона. Это – неплохой способ выиграть время, потому как он будет гнать противников прямиком до посадочных платформ. А кого догонит, того уничтожит.

Комбинируем башня

Наконец, в режиме бесконечности перед игроком стоит задача пережить как можно больше волн. Соответственно, чем больший уровень могут иметь ваши башни и чем богаче арсенал, тем выше на это шансов. По итогам завершения раунда, пользователь получает валюту (шерсть) и звезды (только в обычном режиме и режиме вторжения). Обратите внимание на то, что множитель валюты во всех режимах различный. Что, в принципе, логично.

В режиме вторжения деньги зарабатываются быстрее, но и противников больше

Миры и карты

В игре Tower Madness 2 кампания состоит из 7 миров, каждый из которых насчитывает по 10 уникальных карт. И все бы ничего, но нам нужно будет считаться с условиями окружающей среды. Так, как в первом мире (ветвь кампании The First Encounter) происходит просто знакомство игрока с основами стратегии, здесь ничего такого нет. То ли дело последующие главы!

Например, в Blistering Sun действие разворачивается где-то в пустыне. Палящее солнце, знойный ветер и прочие “радости жизни” настолько негативно воздействуют на наши башни, что те просто-напросто начинают перегреваться. К этому делу необходимо подойти с умом. Один выход из этой ситуации – продуманная расстановка башен. Для этого ставим тесла-башни на тех участках, где будет огромное количество юнитов, идущих со всех платформ. В итоге, “теслы” начнут стрелять по первым врагам, перегреются, но после остывания нанесут мощный удар в тыл.

Орудия в пустынных условиях быстро перегреваются

Второй способ – расстановка “нахрапом” и постоянная модернизация башен. Смысл понятен: пока одни сооружения остывают, другие ведут шквальный огонь. А вот третий способ, на мой взгляд, более эффективный, хотя и требует постепенного развития. Есть в игре башни, которые сами по себе не атакуют врагов. Зато они усиливают близлежащие оборонительные сооружения, не дают им так быстро нагреваться, а вдобавок их еще охлаждают. Так что с ними ваши орудия быстрее вернутся в строй и станут эффективнее в бою!

В главе Winter is Coming мы перенесемся в какую-то непонятную полярную зону. Как же мне хотелось, чтобы в Пустыне не было настолько жарко… Хотел? Получил! Теперь башни не перегреваются, нет… Они замерзают! Как говорится, хрен редьки не слаще. Да, чтобы вернуть оборону в боеспособное состояние, тапаем по башням. И чем быстрее, тем лучше. Думаю, что спойлеров достаточно. Что творится в остальных четырех главах, узнаете сами. Пока предупрежу сразу: это будет трудно, но увлекательно!

А вот в полярных условиях, наоборот, замерзают

Противники

Как я уже говорил, антагонисты Tower Madness 2 условно разделены на обычных юнитов (common types) и боссов. Рассказывать буду вперемешку, но логику моих рассуждений проследите без труда:

1) Young Grey. Наиболее распространенный тип вражеских юнитов, который встречается повсеместно. Обыкновенные маленькие пришельцы, какими мы их знаем с рассказов РЕН-ТВ. Даже толпами не представляют серьезной опасности, если есть хотя бы пара тесла-башен, которая может их “обработать”. Уязвимы абсолютно для любого оружия.

2) Adult Grey. Генномодифицированный “папочка” рядовых пришельцев. Обладает ярко выраженными чертами гипертрофии. Или, проще говоря, здоровенной башкой. По которой нехило огребает от почти всех башен. Но, подобно истинному боксеру, долго не сдается (хотя на первых волнах ложится на ура даже двумя “теслами”). В общем, тот еще отморозок.

3) Armored Grey. Тот же самый инопланетный новобранец, но закованный в довольно интересную броню, цвет которой заметен невооруженным глазом. Почему интересную? Потому что она может сопротивляться только одной из трех сил. Красная – и огнеметы с мортирами отдыхают. Синяя – плазмометы нервно перегреваются в сторонке. Ну а если голубая, то “теслы” можно выбрасывать на свалку. Хотя, если впереди еще есть волны других противников, то лучше не стоит.

4) Armored Boss. Подобно своим подопечным, одеты в один из трех видов бронированных костюмов. Но тут дело обстоит уже довольно серьезно. Ведь, во-первых, этот босс сам по себе имеет немалый запас здоровья. А во-вторых, он сопротивляется одному из трех видов урона, что также снижает наши шансы на то, чтобы его остановить. Казалось бы, плазмометы своими концентрированными выстрелами могут останавливать целые толпы противников. Но вот попадется босс, невосприимчивый к ним, и что делать? Да и не только босс.

5) Spiderbot. Мое светлое детство оставило хорошие и теплые воспоминания о человеке-пауке. Одна из причин, из-за которых я не боюсь пауков. Да, не боюсь. Но, благодаря Tower Madness 2, я их теперь ненавижу. Эта орава механических членистоногих при отсутствии хорошо продуманной обороны, способна быстро достичь загона. Лучшее оружие против них это теслы.

6) Spiderbot-XL. Если взять Арагога из Гарри Поттера и превратить его в киборга, получил именно этого босса. Медлительный, неуверенный, но упрямый, как осел. Прошу прощения, как паук. При интенсивном обстреле временами останавливается и уходит в глухую оборону, что дает пользователю возможность модернизировать башни и нанести еще больше урона (если есть монеты, разумеется).

7) Demolition Droid. Те же самые пауки, но уже взрывающиеся. Рекомендуется уничтожать их подальше от своих башен, потому как при взрыве они их ненадолго выводят из строя. Отлично справится с этой задачей Рельсотрон.

8) Supreme Demolition Droid. Предводитель “взрывных железяк”. Имеет больший запас здоровья, но по этому параметру не дотягивает до обычных боссов наподобие Armored Boss. Станит башни с некоторой долей вероятности даже при обычном обстреле, а не только после смерти.

9) Летуны, слизь и летающие тарелки. Об этих противниках можно рассказать вкратце, и нет смысла рассказывать о них по отдельности. Летуны уязвимы только для ПВО, отлично с ними справятся зенитки (Flak). То же самое можно сказать и про тарелки. Только первые появляются толпой, а последние – по очереди. Тарелки время от времени сбрасывают слизь, которая при атаке разбивается на более мелкие части. Лучшее оружие против них – “теслы”. Урон большой, а поражают сразу несколько целей.

Оборонительные сооружения

Они делятся на боевые и небоевые. Давайте быстро пробежимся по ним:

1. Мортира. Наносит удар по наземной площади. Неплохое орудие для начальных этапов игры.

2.Плазма. Атакует наземные и воздушные цели концентрированным энергетическим потоком.

3. Тесла. Наносит урон как наземным, так и воздушным целям. Практически полностью бесполезна против боссов даже в больших количествах. Но удачно справляется с толпами врагов.

4.  Ракетница. Хорошее ПВО, да и наземные цели получают неплохой урон в атакованной области.

5.  Рельсотрон. Отличное оружие против противников, выстроившихся в линию. Достанется каждому!

6. Зенитка. Лучшее орудие против воздушных целей не сыскать на белом свете! Особенно, если зенитка прокачана.

7. Сжиматель. Не наносит урон врагам, но уменьшает их в размерах и замедляет. Прекрасное средство для толп противников при слабой прокачке.

8. Становая пушка. Нет, с бодибилдерской терминологией путать не стоит. “Станок” выпускает две дуги, которые на время ввергают цель в кому. Если умно расположить на поле боя, есть возможность не пропустить ни одного босса.

9.Огнемет. Дорогое, но весьма эффективное оружие, которое может заменить с пяток-десяток мортир.

10. Бустер. Не атакует врагов, но ближайшие башни открывают способность к сверхурону. Помогает пушкам охлаждаться в пустынных климатических условиях.

11. Удвоитель. Хотите получать вдвое больше шерсти, чтобы быстрее прокачать оружие? Тогда с вас два с половиной доллара! Не так уж и много, а польза реально есть.

Так выглядит меню прокачки башен

Заключение

Из Tower Madness 2 получилась хорошая стратегия в стиле “Защита башен”. Не обошлось, конечно, без минусов. Но обо всем по порядку:

+ Несколько веток кампании с уникальными климатическими условиями;

+ Богатый арсенал и прокачка максимальных уровней;

+ Карты волей-неволей развивают мышление, особенно когда нужно пресечь маршруты или правильно расставить башни;

+ Довольно хорошая прорисовка с неплохими эффектами и возможностью масштабирования;

+ Нет рекламы;

- Не очень качественная озвучка. Могли бы подтянуть битрейт;

- Отсутствует русская локализация. Есть даже корейская, но русской нет.

Эта проблема, к сожалению, характерна сейчас для многих игр. Например, для Tower Conquest, о которой я уже рассказывал. А скачать Tower Madness 2 на Андроид можно отсюда.


Похожие статьи:

Добавить комментарий

Понравилась статья? Оставьте свой отзыв.
В комментариях запрещена реклама, оскорбления, мат, и все, что запрещено законом.

Вы также можете авторизоваться с помощью соц. сетей

           


Подписывайтесь на наши новости по почте

Введите ваш email адрес:


Популярное на сайте

Последние комментарии

Последнее на форуме

Читать подробнее »