Android для всех

Стратегии для Android

Обзор игры Invasion of Barbarians для Android - воспитываем варваров


Фу, как некультурно: воспитываем варваров в Invasion of Barbarians

Хороши те стратегии, в которых войсками можно хотя бы немного, но все же управлять. С другой стороны, важной частью игр этого жанра всегда была альтернатива действий. Сегодня мы поговорим об игре Invasion of Barbarians, в которой все это есть.

Геймплей

Если вы играли в Tower Conquest (ее подробный обзор можно прочитать здесь), то найдете схожие черты между ней и героем нашего сегодняшнего обзора. Есть быть максимально точным, то относятся эти стратегии к разрядам “стенка на стенку” и “защита башен”.

Цели и задачи предельно ясны: защитить свою крепость от агрессивно настроенных полчищ варваров (и, к слову, нежити), после чего провести успешную контратаку и уничтожить лагерь средневековых террористов. При этом как никогда важно уметь балансировать между непробиваемой обороной и “ползучим наступлением”. В противном случае, игрок рискует оказаться без тыловой поддержки. А это практически стопроцентно ведет к бездарной сдаче крепости и, как следствие, поражению в схватке.

При хорошей прокачке героя бронированным противникам можно задать жару даже в гордом одиночестве!

Графика Invasion of Barbarians заинтриговала меня уже тогда, когда я просто увидел скриншоты игры. На деле выяснилось, что выглядит все очень даже неплохо, хотя некоторые вопросы (или, скорее, пожелания) к разработчикам у меня возникают. Сопровождается игровой процесс довольно неплохой фоновой музыкой. Самое главное, что она имеет хороший битрейт. Потому как нередко можно встретить напрягающую слух озвучку с диктофонным качеством. В этом плане не имею абсолютно никаких претензий.

Союзные юниты

В игре Invasion of Barbarians нам (помимо главного героя) предоставлено на выбор 10 разных союзных единиц. Все они имеют свои особенности ведения боя, да и стоят по-разному. К слову, покупать их можно за золото, выпадающее из поверженных противников.

  1. Рекрут. Дешевый и быстрый юнит, предназначенный для сбора ресурсов, выпадающих из уничтоженных вражеских солдат. Отвлекает на себя внимание лучников на вышках. Однако для полномасштабных сражений абсолютно бесполезен. Может быть запросто уничтожен обыкновенным меченосцем. Цена: 60 монет;

  2. Ветеран. Тоже дешевый юнит, который не может противопоставить обыкновенному урону серьезной защиты. В отличие от своего предшественника, неплохо купирует магический урон. Имеет некоторый шанс нанести урон нескольким противникам, если они стоят вплотную друг за другом. Цена: 60 монет;

  3. Меченосец. Наиболее используемая боевая единица ближнего боя. Ценится за то, что несет с собой щит, защищающий его от львиной доли атак лучников. Хорошенько пробить мечника можно только прямым попаданием в голову или ноги. Что в пылу боя, к слову, удается сделать далеко не всегда. Обратная сторона монеты заключается в том, что варвары тоже обладают меченосцами в своих рядах. Цена: 100 монет;

  4. Арбалетчик. Мощный юнит дальнего боя. В больших количествах при умной расстановке становится реальной головной болью даже для бронированных гигантов варварских войск. Наиболее эффективен при обороне холмов, откуда спокойно поливает противников металлическим градом. Отлично подходит для зачистки башен с лучниками. Бесполезен в ближнем бою. Цена: 130 монет;

  5. Мортирщик. Несет с собой средневековый аналог базуки. Наносит хороший урон по площади. В ближнем бою не может атаковать. Очень большой минус мортирщика кроется в том, что он побежит в замок, как только у него закончатся снаряды. А произойти это может в самый неподходящий момент. Эффективен против скоплений вражеских войск, но практически бесполезен против одиночных юнитов. Средне эффективен против бронированных гигантов. Цена: 200 монет;Союзные единицы

  6. Целительница. Использует исключительно магический урон. Сама по себе является юнитом поддержки, который должен лечить союзные боевые единицы. Однако с некоторым шансом может обратить дальнюю магическую атаку варваров против них самих. Не может лечить других целителей. Обладает способностью к вампиризму. В ближнем бою сливается на раз-два. Цена: 200 монет;

  7. Волшебник. Имеет способность как к дальнему, так и ближнему бою. Ценится за то, что оберегает союзные боевые единицы от дальнего магического урона. Носит магический щит, который может отразить часть наносимой ему атаки на противника. Цена: 250 монет;

  8. Тяжелый мечник. Улучшенная версия обыкновенного меченосца. В отличие от предшественника, обладает более продвинутой защитой от физических атак. Очень эффективен при защите союзных юнитов дальнего боя (арбалетчиков и/или волшебников). Имеет устойчивость к критическим ударам, а также 40% возможность заблокировать 70% наносимого ему физического урона. Цена: 250 монет;

  9. Баллиста. Медленный юнит дальнего боя, предназначенный для борьбы со скоплениями вражеской силы. Неэффективен против одиночных целей и абсолютно бесполезен в ближнем бою. В отличие от мортирщика, имеет бесконечный арсенал. Пробивает толпу врагов насквозь, нанося физический урон нескольким целям одновременно. Не может ничего противопоставить бронированным гигантам. Цена: 250 монет;

  10. Вертолет. Хотя назвать его полноценным вертолетом язык не поворачивается, название юниту дано именно такое. Отличается от всех остальных союзников тем, что защищен от атак наземных боевых единиц. В силу этого представляет собой неплохое средство для борьбы с меченосцами, скелетами и гигантами. Но при этом его нужно защитить от нападения лучников, ибо может быть быстро уничтожен их толпой. Цена: 250 монет.

Окно прокачки союзников

У варваров юниты немного отличаются от союзных. Например, вместо баллисты и мортирщика у них есть бронированные гиганты. А есть и супер-единица, имеющая практически 10 000 единиц здоровья. Чтобы вы понимали: у мечника на 11 уровне запас здоровья составляет всего 280 единиц. Кроме того, у варваров в распоряжении есть воздушные шары, которые сбрасывают бомбы, наносящие урон по площади. Лучшее средство борьбы с ними - атаки арбалетчиков и героя. Теперь, к слову, о нем.

Управление и улучшения персонажа

Вернемся к тому, что я ранее вскользь говорил о возможности управления. С союзниками все предельно просто: жмешь на него один раз - он стоит на месте. Жмешь второй раз - идет. Зачем это нужно? Ну, например, для того чтобы установить мечника перед арбалетчиками. Пусть стоит, как вкопанный и держит удар. К тому же, такая тактика позволит накопить изрядное количество арбалетчиков, которые даже не подумают подпустить вражеские войска на расстояние пушечного выстрела.

Но в нашем распоряжении не только покупаемые единицы, а еще и целый персонаж. Он неплохо показывает себя и в дальнем, и в ближнем бою. Хотя предназначен, несомненно, для первого. Я уже говорил о том, что для уничтожения лучников на вышках хорошо подходят арбалетчики. Но герой имеет несравненно бОльшую дальность стрельбы, и поэтому с соответствующей задачей можно справиться только им одним.

Управлять перемещением персонажа можно при помощи стрелок, которые расположены в правой нижней части экрана. Чтобы переместить обзор по карте, ставим два пальца на экран и листаем влево/вправо/вверх/вниз. Масштабирования не предусмотрено. При помощи пальца задаем траекторию полета стрелы. Она будет указана пунктиром. ВАЖНО: при сильной параболической траектории стрела будет лететь не так, как показывает пунктир. Чем парабола будет круче, тем выше пойдет стрела. Учитывайте это, когда задумаете напасть на вражеский форпост.

Управление траекторией

Еще одна интересная вещь связана с тем, как распределяется урон, наносимый персонажем противникам. Вспоминаем, что мечники практически полностью защищены от стрелков своим щитом. Таким образом, им нужно либо прострелить колени, либо всадить пару-другую стрел в крепкую черепушку. При попадании в голову юниту будет засчитан критический урон. Поэтому есть смысл не пускать дело на самотек, а стрелять прицельно и метко. Это запросто может переломить ход битвы. А отсутствие прицельной стрельбы, наоборот, привести к поражению.

Теперь пришло время поговорить о прокачке. С союзниками все просто: убиваем врагов, собираем выпавшие из них ресурсы, повышаем уровень юнитов. А вот с героем в игре Invasion of Barbarians этот процесс обстоит намного интереснее. С одной стороны, мы повышаем характеристики. С другой стороны, открываем активные и пассивные способности. В целом же для прокачки выделено три ветви:

  1. Стрельба. Дает прирост к мощности критического удара и пробиванию брони. Улучшения позволяют запускать несколько стрел за один раз, делать их быстрее, отравлять ядом, наносить дополнительный магический урон, создавать взрыв при критическом попадании;Ветвь прокачки "Стрельба"

  2. Выживание. Увеличивает урон в ближнем бою, расширяет запас здоровья, стимулирует сопротивление стихийному урону (например, огню или отравлению). Способности в своем роде больше похожи на ловушки: ядовитые, замораживающие, снижающие скорость оппонентов. Один из лучших навыков - “Игра со смертью”;Ветвь прокачки "Выживание"

  3. Хитрость. Интересная ветвь прокачки, особый интерес в которой представляет навык “Характер Мидаса”. Можно с уверенностью говорить, что это - самая натуральная ветвь поддержки. В общем и целом, позволяет развить шанс уклонения от урона и скорость перемещения/стрельбы.Ветвь прокачки "Хитрость"

Теперь пара слов о прокачке силы, ловкости и интеллекта. Очки для повышения этих параметров выдаются при достижении нового уровня героя. Сила отвечает за урон ближнего боя, дальность стрельбы, количество здоровья. Ловкость предназначена для повышения скорости стрельбы, ее урона, шанса игнорирования атаки. Интеллект поможет быстрее регенерировать ману, которая тратится на использование активных способностей, лучше сопротивляться магическому урону.

Заключение

На мой взгляд Invasion of Barbarians - хорошая и интересная стратегия, в которой отлично реализована система прокачки персонажа и войск. Но, как известно, нет ничего идеального. А поэтому переходим к итогам:

+ Русскоязычный интерфейс;

+ Обучение;

+ 10 уникальных юнитов;

+ Удобная и интересная система прокачки;

+ Нет рекламы;

- Всего 8 уровней;

- На фоне всегда закат.

Игра платная, за нее придется заплатить 50 рублей. Но поверьте: она того стоит! Особенно, если разработчики планируют добавить новые сюжетные миссии.

Скачать Invasion of Barbarians можно отсюда.


Похожие статьи:

Добавить комментарий

Понравилась статья? Оставьте свой отзыв.
В комментариях запрещена реклама, оскорбления, мат, и все, что запрещено законом.

Вы также можете авторизоваться с помощью соц. сетей

           


Подписывайтесь на наши новости по почте

Введите ваш email адрес:


Популярное на сайте

Последние комментарии

Последнее на форуме

Читать подробнее »